Сюжеты:

#ВМЕСТЕМЫСПРАВИМСЯ: Крымские рокеры проведут благотворительный фестиваль в Севастополе Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ
Главная страница | Наука | Радар автомобилей научили «видеть» скрытых за углом людей

Радар автомобилей научили «видеть» скрытых за углом людей

Пт 26 июня 2020, 22:29:35

Дешевый радарный датчик с помощью сигнала сможет определить любое, даже невидимое для водителя, препятствие на дороге.

Для «сканирования» территории учёные использовали допперовский радар; Фото: Pixabay

Для «сканирования» территории учёные использовали допперовский радар; Фото: Pixabay


 Специалисты из Принстонского университета нашли интересное применение для радара, работающего по принципу, открытому Доппером. Устройство можно использовать для обеспечения безопасности водителей и пассажиров автомобилей, ведь радар научили «видеть» людей, скрытых за углом. Работает приспособление с помощью сигнала, который отражается от предметов на пути и возвращается обратно в радар. С помощью данного устройство водитель может избежать столкновения и аварии даже в том случае, когда машина будет ехать на автопилоте.

Как отмечают учёные, радарные датчики дешевые в сравнении с лидарами, а потому вполне могут быть приспособлены для массового использования. Ранее специалисты из Принстона уже пытались создать похожую систему предотвращения ДТП, но тогда использовались лазеры. Они более дорогие и радиус охвата территории у них низкий, в то время как допперовский радар работает неплохо даже при езде по неровным поверхностям.


Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: